Как найти потерянную вещь. Призвание: найти то, не знаю что Где найти то не

Очень часто случается так, что человек теряет дома какой – либо предмет или вещь: ключи, часы, браслет, паспорт и многое другое. На поиски, зачастую, уходит довольно много сил и нервов. Иногда кажется, что весь дом уже обыскан, а пропажа так и не нашлась.

Варианты поиска пропажи: пылесос

Если упала мелкая вещь, то для ее поиска подойдет пылесос. Отсоедините от пылесоса щетку, а на ее место нацепите и тщательно закрепите обыкновенный носок. Включите пылесос на максимум и медленно водите трубкой по месту, куда могла упасть нужная вещь. Если вам повезло, и пропажа нашлась, то забирайте ее с носка и выключайте пылесос.

Сосредоточьтесь и подумайте

Когда габариты предмета не дают возможности использовать пылесос – не стоит отчаиваться. Попытайтесь взять себя в руки, прекратите нервничать и паниковать. Сядьте, подумайте, осмотрите комнату и те места, где может располагаться разыскиваемый предмет. Часто происходит так, что он находится у вас перед глазами, а ваша несосредоточенность мешает вам его обнаружить.

Если ничего не помогло, то зажмурьтесь и вспомните, где последний раз видели пропажу. Например, вы потеряли флешку: пошагово вспоминайте, где и когда вы ею пользовались и куда убирали. Вы вставили флешку в компьютер, провели определенные действия, достали ее из разъема и куда-то положили. Теперь резко откройте глаза и идите туда, где оставили вещь. Если ее там нет, то продолжайте поиск.

Обратитесь к своему жилищу

Люди всегда сваливают вину на себя, опираясь на свою невнимательность и рассеянность. Но стоит помнить о том, что дело может быть в своеобразных изменениях, происходящих в вашем жилье. Помещение, где живут люди, считается тем местом, где концентрируется энергия, связанная с жизнью каждого члена семьи. Эта самая энергия приводит к тому, что вы устаете, забиваете голову мыслями о делах и забываете о доме. Кровля это чувствует, поэтому возникает своеобразный дисбаланс энергии и предметов.

В подобные моменты вы чувствуете неуклюжесть, к примеру, пытаетесь включить свет там, где нет выключателя или размещаете чашку с едой на край стола так, что она падает. Вам кажется, что в доме хаос и ассиметрия.

Так вот для того чтобы найти что-либо, вам нужно обратиться к своему жилищу. Нет, это не значит, что нужно ежедневно мучить себя генеральными уборками и уходом за квартирой. Просто живите домом, ощущайте его тепло, благодарите его за то, что он у вас есть, и вы можете в нем отдохнуть, заниматься любимым делом, готовить еду и быть его владельцем.

Задобрите домового

Следующий шаг – угодить духу дома. Все знают о том, что домовые очень любят подшучивать над хозяевами. Особенно это актуально в моменты недавнего заселения в дом, в новостройках и тогда, когда вы не заботитесь о доме. Дух дома может перемещать предметы, прятать их, потому что ему что-то не нравится или он волнуется.

Если вы не можете найти любимые сережки и считаете, что это проделки домового, то попробуйте его задобрить: накормите чем-то вкусным, мучным и сладким. Разместите в восточной части дома (именно там живет дух дома) кусочек сахара, печенья или немного сливочного масла. Результат не заставит себя ждать – вещь скоро окажется на своем месте. Можно поговорить с домовым, попросить его вернуть вашу вещь. Поверьте, это действительно работает.

Призыв ниточкой

Предки оставили нам еще один универсальный способ поиска утерянных вещей: вооружитесь ниточкой или веревкой и повяжите ее на ножку стола на кухне.

Подобные действия призывают потерянный предмет вернуться на свое место. Большинство вещей пропадает в результате временных изменений, поэтому именно призывание вещи вернет ее своему владельцу.

Маятник в помощь

Поиск с помощью маятника также довольно распространен среди староверов. Можно взять специальный маятник для биолокации или же сделать его самостоятельно из грузика, подвешенного на веревке. Придерживая маятник, начинайте думать о потерянной вещи, о ее внешнем виде и принадлежности. Загадайте желание, в котором выразите то, что хотите, чтобы эта вещь нашлась. Пройдитесь по комнате с маятником в руках. Когда почувствуете его движение – отправляйтесь туда, куда он вас ведет. Именно так можно найти место локализации утерянного предмета.

Если же ни один совет вам не помог, и вещь так и не нашлась, но вы уверены, что она находится у вас в доме, то воспользуйтесь последним методом, дающим гарантию того, что вы ее обнаружите – генеральная уборка помещения. Этот метод хорош тем, что ваш дом начнет сиять от чистоты, и тем, что пропажа непременно обнаружится.

Обязательно воспользуйтесь советами, данными выше, тогда вы без труда отыщите именно то, что вам нужно и именно там, где вы этого не ожидаете. Старайтесь не терять любимые вещи и предметы домашнего обихода.

Видео: как найти потерянную вещь

Многие из нас предпочитают не только смотреть фильмы, читать текст, слушать музыку в Интернете. Хочется еще и скачать это на свой компьютер или ноутбук. А вот где найти скачанные файлы, в некоторых случаях может представлять определенную сложность.

Хотя постепенно многие отказываются от этой идеи – , понимая, что любую информацию можно вновь и вновь находить в Интернете. Но, во-первых, Интернет еще пока есть не везде. Во-вторых, доступ в Интернет не всегда дешевый или бесплатный. В-третьих, просто хочется иметь полюбившиеся файлы на своем ПК или ноутбуке. Хочется, и все тут.

Поэтому задача скачивания является актуальной. Вроде как скачалось, а куда все это делось, где найти скачанные файлы? Проблемка нарисовалась.

Рассмотрим 3 (три) способа для того, чтобы на компьютере найти скачанные файлы из Интернета:

  1. с помощью Проводника, который есть на компьютерах с операционной системой Windows,
  2. через «Поиск»,
  3. с помощью папки «Загрузки», которая есть в каждом браузере.

Начнем искать файлы с помощью Проводника. Этот способ подходит тем, у кого на компьютере установлена операционная система Windows.

1 Проводник для поиска файлов, скачанных из Интернета

Открываем Проводник. В Windows 7 Проводник находится рядом с кнопкой :

Рис. 1. Скачанные файлы из интернета находятся в папке «Загрузки» в Проводнике

В Проводнике есть папка «Загрузки» (1 на рис. 1). Если по ней кликнуть, то в этой можно увидеть скачанные файлы из интернета.

2 Строка «Поиск» для поиска скачанного файла

На компьютере строку «Поиск» можно найти, например, в Windows 7 в меню «Пуск».

Рис. 2. Строка «Поиск», чтобы найти скачанный файл

1 на рис. 2 – кликаем «Пуск».
2 на рис. 2 – в строку «Поиск» нужно ввести имя файла, скачанного из Интернета.
3 на рис. 2 – результаты поиска файла.

Если имя файла в «Поиск» будет введено более-менее достоверно, то весьма вероятно, что файл в результате поиска будет найден.

Спору нет: поиск файла по его имени – удобный сервис на компьютере. Да только кто же помнит имя файла, когда-то скачанного в Интернете?

Возьму на себя смелость утверждать, что большинство пользователей его не помнит. К тому же скачанные из Интернета файлы могут иметь странные имена, которые невозможно не только запомнить, но и даже понять, абракадабра какая-то. Поэтому переходим к следующему способу поиска файла на своем компьютере, скачанного из Интернета.

3 Папка «Загрузки» в разных браузерах и как ее поменять

Для выхода в Интернет обычно используется браузер. С помощью браузера пользователи выходят в соц.сети, заходят на различные сайты. Поэтому и файлы из Интернета (картинки, песни, видео и т.п.) чаще всего скачивают через браузер. В браузере есть папка «Загрузки», в которой можно найти скачанные файлы из интернета.

Ниже рассмотрим, как найти папку «Загрузки» в браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Яндекс Браузер, Internet Explorer, а также как поменять стандартную папку загрузки скачанных файлов на удобную папку.

Итак, будем искать скачанные файлы в браузере, в папке «Загрузки». Для этого обычно надо зайти в меню любого браузера и там найти опцию «Загрузки».

1 на рис. 3 – в браузере Google Chrome в правом верхнем углу кликаем по кнопке-меню «Настройка и управление Google Chrome».
2 на рис. 3 – откроется меню, в котором нужно щелкнуть по опции «Загрузки».

Рис. 3. Папка «Загрузки» в браузере Google Chrome

Кликнув по опции «Загрузки», увидим скачанные файлы.

Как удалить историю скачанных файлов в Google Chrome?

Чтобы удалить что-нибудь ненужное, достаточно кликнуть по крестику напротив неактуального файла:

Рис. 4. Скачанные файлы в папке «Загрузки» в Google Chrome

В настройках браузера есть вкладка “Личные данные”, а в ней есть кнопка “Очистить историю”. Так можно быстро удалить историю скачанных файлов за какой-то промежуток времени:

  • за прошедший час,
  • за вчерашний день,
  • за прошлую неделю,
  • за последние 4 недели, за все время.

При этом удаляется список файлов, скачанных с помощью Google Chrome. Сами файлы остаются на компьютере.

Как поменять папку Загрузки в Google Chrome

По умолчанию в браузере Google Chrome файлы сохраняются в папки:

  • Windows Vista/Windows 7/Windows 8: \Пользователи\<имя_пользователя>\Загрузки
  • Windows XP: \Documents and Settings\<имя_пользователя>\My Documents\Downloads
  • Mac OS: /Пользователи/<имя_пользователя>/Загрузки
  • Linux: /home/<имя пользователя>/Downloads

Чтобы поменять папку Загрузки, открываем настройки Google Chrome (3 на рис. 3). В конце страницы настроек кликаем по кнопке «Показать дополнительные настройки» и в дополнительных настройках находим опцию «Скачанные файлы» (1 на рис. 5).

Рис. 5. Можно поменять расположение скачиваемых файлов в Google Chrome

Если кликнуть по кнопке «Изменить» (2 на рис. 5), откроется «Обзор папок». В этом обзоре можно

  • с помощью бегунка (3 на рис. 5) найти желательную папку для загрузки,
  • либо создать новую папку для загрузки (4 на рис. 5).

Выбрав новую папку загрузки, не забудьте нажать на «ОК».

Скриншоты приведены для браузера Google Chrome 55.0.2883.87.

  • Для этого в папке «Загрузки» надо кликнуть по значку файла (но не по ссылке) ПКМ (правой кнопкой мыши). Либо на сенсорном экране чуть дольше задержать палец на значке файла. Должно появиться контекстное меню для файла, которое содержит список всех допустимых действий по отношению к этому файлу.
  • В этом меню следует щелкнуть опцию «Сохранить как» (например, может быть, «Сохранить картинку как»).
  • Откроется окно «Сохранить как», в котором надо найти папку для сохранения файла из загрузок в другом месте. Вместо папки можно выбрать Рабочий стол. Хотя надо понимать, что загромождать Рабочий стол на компьютере файлами, скачанными из Интернета – не очень хорошая идея.
  • После того, как с местом сохранения определились, можно изменить или оставить прежним имя файла.
  • Теперь, когда место хранения файла (папка) и имя файла определены, нажимаем кнопку «Сохранить» в окне «Сохранить как».
  • Можно убедиться в том, что файл сохранен в том месте, где его потом можно без труда найти. Для этого находим файл на новом месте. Можно проверить, что он открывается и с ним все ОК.
  • Теперь можно удалить из папки «Загрузки» дубликат этого файла.

Где загрузки в Яндекс Браузере

Яндекс Браузер имеет такой же движок, что и браузер Google Chrome, поэтому в настройках этих браузеров много общего.

В Яндекс Браузере в правом верхнем углу кликаем по меню «Настройки Яндекс.Браузера» (1 на рис. 6), а в появившемся меню щелкаем по опции «Загрузки».

Рис. 6. Загрузки в Яндекс.Браузере

Открываем «Загрузки» и видим скачанные файлы. Подводим курсор мыши к скачанному файлу и кликаем по кнопке 1 на рис. 7, либо можно кликнуть ПКМ (правой кнопкой мыши) по файлу. Появится список операций, которые можно применить к скачанному файлу. Например, можно удалить файл (2 на рис. 7).

Рис. 7. Что можно делать со скачанными файлами в Яндекс.Браузере

Скриншоты приведены для Яндекс браузера версии 17.1.0.2034.

Как изменить папку Загрузок в Яндекс Браузере

Чтобы изменить стандартную папку Загрузок в Яндекс Браузере на другую папку, надо открыть «Настройки» (3 на рис. 6).

Затем на странице настроек кликнуть «Показать дополнительные настройки» и там найти опцию «Скачанные файлы», которая имеет , как и для браузера Google Chrome (рис. 5).

Напротив опции «Скачанные файлы» кликаем по кнопке «Изменить», выбираем подходящую папку для сохранения скачанных файлов.

Папка Загрузки в Mozilla

Рис. 8. Загрузки в Мозилле

Папка Загрузки Mozilla имеет вид стрелки вниз (1 на рис. 8). Можно кликнуть по этой стрелке, появится выпадающее меню.

2 на рис. 8 – Щелкнув опцию «Показать все загрузки», увидим все скачанные файлы в браузере Мозилла.

Чтобы изменить стандартную папку Загрузки в Мозилле на другую папку,

нажимаем «Открыть меню» (1 на рис. 9),
затем «Настройки», откроется окно «Основные».

Можно кликнуть по кнопке «Обзор» (2 на рис. 9) и выбрать другую папку, чтобы в ней сохранялись скачанные файлы:

Рис. 9. Изменить папку «Загрузки» для скачанных файлов в Мозилле

Скриншоты приведены для браузера Mozilla версии 50.1.

Папка Загрузки в Опере

Рис. 10. Папка «Загрузки» в браузере Опера

Чтобы найти скачанные файлы в Опере:

1 на рис. 10 – кликаем «Меню» в левом верхнем углу браузера Опера,
2 на рис. 10 – открываем «Загрузки».


Как изменить папку загрузки в Опере

Чтобы изменить папку загрузки для скачанных файлов из Интернета, нажимаем «Настройки» (3 на рис. 10). Затем во вкладке «Загрузки» напротив «Папка загрузки» кликаем по кнопке «Изменить» и выбираем другую папку для загрузки скачанных файлов.

Скриншоты для браузера Opera версии 42.0.2393.137.

Где загрузки в Internet Explorer

Рис. 11. Загрузки в браузере Internet Explorer

Чтобы найти скачанные файлы в браузере Internet Explorer:

1 на рис. 11 – кликаем в верхнем меню «Сервис»,
2 на рис. 11 – щелкаем «Просмотреть загрузки».

Скриншоты для браузера Internet Explorer версии 11.0.9600

Что можно делать с файлами в папке «Загрузки»?

Видео-версия статьи “Где найти скачанные файлы из интернета на своем компьютере”

Идея призвания в наши дни обрела новое дыхание. О ней говорят повсюду: книги, статьи, всевозможные тренинги посвящены тому, как найти главное дело своей жизни. Подоплека понятна: нам важно сознавать, что работа, которой мы отдаем свое время, да и в целом траектория нашей жизни для нас неслучайны.

Это важная опора для нашей идентичности. Но сама по себе идея призвания, на мой взгляд, неудачна, и вот почему.

Предзаданность. Как бы мы ни понимали призвание (как нечто данное нам Провидением или как талант от природы, ждущий реализации), эта идея содержит намек на судьбоносность и предзаданность нашего пути.

Идеализация. Идея призвания идеализирует процесс профессионального выбора и саму профессиональную деятельность. Неслучайно Призвание чаще всего пишут с заглавной буквы.

Авторство. Идея призвания лишает нас полного авторства в выборе работы, снимает ответственность за свое дело жизни. Она предполагает, что мы не создаем себе дело жизни, а получаем его в наследство или находим.

Исключительность. Идея призвания формирует ложное представление о единственности подходящего для нас занятия, допущение о том, что «призваний» не может быть несколько. Как психолог и коуч я вижу, что необходимость поиска Призвания заставляет многих из нас испытывать колоссальное давление, тревогу и сомнения («А вдруг это не то?»). Как будто есть единственная правильная линия жизни, сойдя с которой мы потерпим фиаско.

Траектории пути или дело жизни?

На мой взгляд, призвание и близкие к нему понятия («дело жизни», «предназначение») - это миф. Нет никакого эксклюзивного, приготовленного специально для нас дела, которое мы «обязаны» реализовать, - иначе будем обречены остаться неудовлетворенными и несчастными.

Существует веер возможностей в пределах наших разноплановых (но при этом всегда ограниченных) интересов, где мы можем реализовать себя. Что не отменяет существования области нашей некомпетенции, не-таланта, того, что «не наше», тех занятий, где у нас не будет ни потока, ни вовлеченности, ни результатов, ни удовольствия от работы.

Философия любимых дел

Продуктивной, взвешенной и оптимистичной альтернативой идее Призвания в наше время могла бы, на мой взгляд, стать философия любимых дел. Она требует от нас понимания того, что нас увлекает и во что мы были бы рады (и готовы) вкладываться.

На всю ли жизнь или на время - это наше личное решение. Чувство «правильности для меня» связано с моей личной эволюцией, обстоятельствами, изменением ценностей, новыми ресурсами.

Философия любимых дел основана на умении найти и реализовать свой подлинный интерес. Она не про волшебную интуицию и прозрение, а про делание, про исследование через действие. Любимые дела могут меняться, и вообще они принципиально множественны. И в этом их преимущество перед Призванием с большой буквы.

Прежде всего потому, что образование - это наука, которой ты овладеваешь всю свою жизнь. Постоянно приходится задумываться над тем, как лучше научить, объяснить, сделать доступнее и понятнее ученику. Ученик понял и выучил, увидел что-то очень важное - в этом твоя радость и твой успех. Ты учишь его думать, искать, сравнивать, анализировать. Ты учишь его использовать свой творческий потенциал. Твоя задача - научить его учиться. Его успех - это твой успех!
Образование - это еще и радость открытия нового. Тебе никогда не придется останавливаться на достигнутом. Ты всегда пытаешься решить некую исследовательскую задачу, и это очень важно: преподавать науку, не поднимая неизведанных проблем, невозможно, потому что процесс преподавания будет представлять собой в этом случае не что иное, как просто изложение накопленной информации. Ты стремишься открыть тайну и постичь неизведанное, вовлечь учеников в исследовательский процесс, заинтересовать их проблемой - и таким образом двигаешься вперед. Ведь жизнь кипит там, где есть движение и открываются новые горизонты. Образование и наука должны представлять собой одно целое!
Образование - это овладение умением быть открытым миру. Ты готов воспринять новое, увидеть и понять главное в изучаемом, раскрыть в нем законы и логику, расширять мировоззрение. Ты не закрываешься, не прячешься, а идешь навстречу стоящим проблемам. Образование - это твое детище, твой образ жизни. Ты смотришь на все изнутри, а не извне, видишь, что нельзя экономить на образовании, нельзя в нем ничего сворачивать, сокращать, закрывать. Стране нужны мыслящие и образованные люди! Образование - это стержень нашей жизни. Оно не должно зависеть от чьей-то прихоти, и, решая вопросы в этой сфере, надо всегда думать о последствиях, которые могут быть - увы! - очень печальными. Без качественного образования в стране не будет ни высокого материального, ни высокого духовного уровня. Сделать образование как достоянием, так и потребностью каждого - это наука, которую еще предстоит постичь.

Евгения Абаева, доцент кафедры англистики и межкультурной коммуникации МГПИ:

А мы бежим, бежим, бежим, бежим... Все бежим и все не успеваем. Но надо успеть. И работодатель хочет, чтобы сотрудник говорил на пяти языках, умел программировать на «C++» и при этом был способен продать снег эскимосам... зимой. Ах да, и еще умел варить кофе.
С трудом можно представить себе тот багаж знаний, который до сегодняшнего момента был накоплен поколениями людей. И весь этот багаж, временами почти неподъемный, мы должны передать нашим детям. А через десять лет он легче не станет, и придется решать, обязательно ли брать с собой на юг зимнюю шапку или можно ограничиться купальной шапочкой. Иными словами, в современном мире на первый план выходит умение отсеивать крупицы действительно необходимой информации.
Да, никто не спорит, пришло время инновационных технологий, и педагог нашего времени с легкостью использует в работе интерактивную доску и знает, как настроить анимацию в Power Point. Методика и педагогика тоже не стоят на месте. Интерактивное обучение, дифференцированное обучение, индивидуальный подход и система кредитов не просто слова, а реально внедряемые в жизнь вещи. Но сейчас речь не об этом, а о том, что ждет общество от образования, что хотим мы, родители и педагоги, от детей и студентов в нашей бурной жизни? Самое главное - мы должны научить их учиться. Немецкий философ Георг Зиммель замечательно сформулировал это: «Человек образованный - тот, кто знает, где найти то, чего он не знает». Важен именно сам процесс образования, то состояние, когда человек, понимая свои потребности, делает осознанный шаг в сторону приобретения этих знаний. Как человек будущего - образованный человек, так и само образование - наука будущего. Не в общепринятом смысле этого слова, а «наука» как «знания». Человек должен четко осознавать, какие цели в образовании он себе ставит, какие задачи собирается решать, а вместе с ним над этим должен задуматься и педагог. То есть в первую очередь задается вопрос «Зачем?», который и стал основным вопросом будущего образования. И только потом вопрос «Как?», который вполне успешно решается уже на уровне развития современных технологий обучения.
На протяжении всей жизни мы продолжаем накапливать знания, приобретать опыт и умения, оттачивать навыки. Ведь «человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться» (Хаскинс Генри). Но учиться тоже нужно с умом. Не бежать, а остановиться и подумать. И это надо точно успеть.

Екатерина Абрамова, старший преподаватель, научный сотрудник Московского гуманитарного университета:

Известно, что информатизация образовательной среды призвана облегчить и сделать более качественным учебный процесс. На сегодняшний день можно отметить относительную доступность информационных технологий для всех работников образования. Однако несмотря на то что компьютер активно используют в решении административных вопросов, он не всегда задействован в процессе подачи лекционного материала. Несомненно, для упрощения этой задачи необходимо использовать все имеющиеся на данный момент IT-ресурсы. Прежде всего это сама мультимедийная аудитория.
К сожалению, оснащенность данной аудитории, как правило, не соответствует необходимым требованиям: устаревшие компьютеры, отсутствие сенсорной доски и проектора. Но эта проблема лишь одна из тех трудностей, с которыми сталкивается педагог.
Информатизация образовательной среды подразумевает хорошее владение компьютером и максимальное использование приложений операционных систем, которые помогут оптимизировать учебный процесс и мотивировать учащихся на изучение определенного предмета.
Ориентируясь на принцип наглядности, педагог вовлекает учащихся в процесс изучения нового материала. Однако некомпетентность педагога в работе со средствами мультимедиа может привести к обратному результату. Например, перегруженная информацией презентация или длинный научный фильм формируют у учащихся индифферентное отношение к изучаемой дисциплине.
Таким образом, эффективность информатизации процесса обучения прежде всего зависит от решения таких задач, как:
- предоставление педагогу необходимой аудитории, оснащенной средствами мультимедиа;
- компетентность педагога при работе с ИТ.
При рассмотрении этих проблем нельзя отрицать, что компьютер и другие мультимедийные ресурсы не заменят самого педагога. Тем не менее информационные технологии способны облегчить задачу преподавателя донести информацию до ученика в максимальном объеме. Особенно важно, чтобы учащийся проанализировал и понял материал.
В качестве совета по первой проблеме, связанной с аудиторией, можно предложить следующее - необходимое оборудование носить с собой. Вместо компьютера часто используют маленький и недорогой нетбук весом не более килограмма. Мощный проектор можно заменить карманным, который способен уместиться на ладони, а в качестве экрана использовать светлую стену или большой белый лист ватмана. Таким образом, «портативная мультимедийная аудитория» умещается в обычный учительский портфель и весит очень немного.
Рассматривая вторую проблему, связанную с компетентностью педагогов в сфере информационных технологий, решение найти труднее. В этом должны быть заинтересованы не только сами педагоги, но и их администрация, которая в свою очередь должна предоставить педагогическим кадрам необходимую программу обучения для повышения профессиональной компетентности. Наконец, приобретенные или уже имеющиеся знания в области информационных технологий необходимо адекватно использовать в своей педагогической работе: уметь делать презентации, создавать видео- и аудиоматериал, используя простейшие кодеки и утилиты, и, конечно, выявить для себя все возможности Интернета.
По возможности каждый педагог должен иметь свою интернет-страничку, где он выкладывает необходимую о себе информацию и контактные данные. На этой страничке также дают разные ссылки, помогающие учащимся в поиске определенных интернет-источников. Преподавателям, хорошо владеющим компьютером и умеющим работать в Интернете, полезно создать свой сайт. Он может быть очень простым, но в нем будет все, что необходимо конкретному педагогу. Сегодня сайт возможно создать из шаблонов на бесплатном хостинге. Большой популярностью пользуются и социальные сети. Однако педагог всегда обязан помнить, что он должен быть авторитетом для учащихся. В этой ситуации ему следует следить за личной информацией, которую он выкладывает в сети.

Елена Александрова, доцент МГППУ:

Рассуждая об образовании как науке будущего, хочу в первую очередь поговорить о роли преподавателя. Само слово фиксирует суть профессии - давать знания. Но не просто давать, но и направлять, помогать, учить. Преподаватель имеет дело с будущим, в его руках судьба нового поколения, судьба страны, судьба планеты. Истинный учитель стоит на пути самосовершенствования, постоянно смотрит в глубь собственной души и разума: указать дорогу может тот, кто знает ее сам.
Педагогика - наука, которая формирует социальное поведение человека, помогает развивать волевые качества, вести себя в коллективе, уметь соблюдать правила, когда это необходимо. Для нормального поступательного развития социума нужна всесторонне развитая личность. Личность, всецело осознающая свою ответственность перед семьей, страной, сегодняшним и завтрашним днем. Сформировать такую личность и есть работа педагога. Задача образования - дать человеку в руки инструменты, которые могли бы максимально эффективно помогать осваивать новые знания, открыто смотреть в лицо настоящему и будущему, быть сознательным членом общества.
Современная культура вошла в эпоху «цветущей сложности», ориентироваться в лабиринте разнообразия, в разнонаправленных информационных потоках становится все сложнее. При этом человек всесторонне образованный обладает внутренней силой не терять представления о жизненных ценностях. Образование закладывает базовые представления, укрепляет разум, учит учиться. Знания ценны применением, знания ценны духом того, кто их применяет. Педагог может помочь человеку сделать познание частью своей жизни, развить умение мыслить, анализировать, сравнивать, принимать обдуманные решения.
Мыслители, философы, ученые на протяжении столетий говорят и пишут об образовании, учителях и учениках, о знании и неведении. Каждая эпоха ставит новые задачи, заставляет искать пути преодоления трудностей, просвещать. Используя плоды образования во всех сферах человеческого бытия, нравственно развитая личность становится опорой для будущего своей страны.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то