Термин: Буферизация потоков данных. Как бороться с буферизацией видео Что такое буферизация

Каждое периферийное устройство имеет свою специфику характера обмена данными, определяемую природой его внешней (по отношению к компьютеру) стороны. По характеру обмена устройства можно разделить на три основных типа.

блочные устройства, например, дисковые накопители. Обмен с ними воз­можен только блоками фиксированного размера - кластерами. При обмене с физическим диском нельзя останавливаться посреди передачи блока.

поточные устройства, примерами которых являются принтеры и сканеры Принтеру посылают поток данных, которые он по мере своих электромеханических способностей выводит в виде изображения на бумагу. Поток можно приостановить в любой момент, а затем продолжить передачу безо всяких побочных эффектов.

регистро-ориентированные устройства, которые, как правило, не являются источниками или приемниками большого объема данных. Программам обычно требуется знать текущее состояние данных устройств или (и) формировать текущие управляющие воздействия. Регистро-ориентированными, как правило, являются различные устройства сопряжения с технологическим оборудованием, компьютеризированные измерительные комплексы, джойстик (программа в определенные моменты опрашивает текущее состояние кнопок и координатных датчиков) и т. п.

Во многих устройствах присутствует смесь этих основных типов, так, даже принтер имеет и регистро-ориентированную часть - кроме приема потока oн передает сигналы текущего состояния (ошибка, конец бумаги).

Весьма важной является задача буферизации данных . Пропускная способность внут­ренних компонентов современной вычислительной системы - процессора и оперативной памяти - чрезвычайно высока в обоих направлениях (и на прием, и на передачу), а пропускная способность подавляющего большинства внешних устройств на несколько порядков ниже и варьируется в весьма широких преде­лах. Данные, передаваемые из оперативной памяти на внешнее устройство, по­ступают с очень высокой скоростью, как правило, в виде пакета. Эти данные целесообразно сохранить во внутреннем буфере контроллера интерфейса и в дальнейшем соответствующими порциями выдать во внешнее устройство. При передаче в обратном направлении данные от внешнего устройства опять-таки целесообразно накопить в буфере контроллера интерфейса, чтобы не «дергать» опе­ративную память "по мелочам". Когда накоплен значительный объем данных, они все одним пакетом могут быть быстро переданы в оперативную память. Таким образом, для обеспечения минимального времени обладания интерфейсом (а значит и ресурсами оперативной памяти) контроллер соответствующего интерфейса должен работать с использованием буферов.

Буфер представляет собой набор внутренних ячеек оперативной памяти с определенными правилами доступа как со стороны контроллера ПУ, так и со стороны «центра». Размер буфера и дисциплина его обслуживание выбираются, исходя из технических (скорость и объем информации, допустимые задержки) и экономических (цена) соображений.

Для блочных устройств обычно применяют буфер, минимальный размер которого равен размеру блока.

Контроллеры локальных сетей тяготеют к блочным устройствам - они передают данные целыми пакетами, которые должны приниматься и посылаться с опреде­ленной скоростью (100М бит/с, 1000М бит/с, 10Г бит/с - для первых трех поколений Ethernet). Для них объем, и организация буфера зависят от скорости среды передачи и производительности интерфейса, к которому они подключены.

Для потоковых устройств часто применяют буфер с дисциплиной обслужива­ния FIFO (First In - First Out, первым вошел - первым вышел). Размер такого буфера, как правило, невелик (например, 16, 64 байт). Буфер ставится между «цент­ром» и устройством, с одной стороны он наполняется, с другой - опо­рожняется. Опорожняющая сторона может извлекать данные из буфера, лишь, когда наполняющая сторона их туда положит. Попытка извлечения данных из пустого буфера является ошибкой опустошения (underflow), попытка помеще­ния в заполненный буфер - ошибкой переполнения (overflow). Логика буфера следит за степенью наполнения буфера и сообщает «центру» о критических ситуа­циях. Когда «центр» (программа, исполняемая процессором) выводит данные через FIFO, логика следит за снижением наполнения буфера ниже порога опустошения и в случае такового сигнализирует (обычно прерыванием) о необ­ходимости вывода следующей порции данных. Логика также препятствует пере­полнению, отвергая попытки записи лишних данных и немедленно сообщая об ошибке (обычно через соответствующий программно-читаемый бит состояния). При вводе данных через буфер FIFO его логика следит за наличием свободного места в буфере и при превышении порога заполнения также сигнализирует пре­рыванием. Аналогично, она не позволяет считать данные из пустого буфера и сообщает об этом соответствующим битом. Также логика буфера должна позво­лять его очищать по инициативе процессора, сообщать о количестве (или хотя бы о наличии) данных в буфере по запросу процессора. Управляемость порогов позволяет программе в зависимости от внешнего темпа обмена данными, воз­можностей и текущей загруженности компьютера выбрать оптимальный режим обмена, позволяющий и не «суетиться по мелочам», и не допускать переполненный/опустошений буфера. У двунаправленных устройств, как правило, имеется пара FIFO-буферов (для полного дуплекса), для симплексных устройств доста­точно одного.

Буферы современных устройств внешней памяти имеют более сложную организацию, обеспечивающую кэширование данных; однако и они используют вышеописанные принципы организации. Однопортовые буферы большого объема, как уже говорилось, могут вносить заметную задержку. Для потоковых примене­ний (например, для воспроизведения мультимедийных файлов) эта задержка обычно не очень существенна и на производительность не влияет. Однако для приложений «петлеобразного» характера, когда буфер оказывается в цепочке за­прос-ответ, его задержка может приводить к снижению производительности. Так, например, передача данных по сети обычно представляет собой последователь­ность кадров данных, на каждый из которых передающая сторона ожидает кадр подтверждения. Если каждый кадр будет «просиживать» в буфере, естественно, производительность снизится. От этой беды спасает метод «скользящего окна», при котором передающая сторона допускает некоторое отставание приема под­тверждений.

3.8. Буферизация

Ввод и вывод для дисков в операционной системе MS-DOS буферизован. Это означает, что данные не сразу записываются на диск, а накапливаются в специальном массиве (буфере). По мере заполнения буфер сбрасывается на диск. При чтении информация заполняет весь входной буфер, независимо от количества байт, которые программа читает из файла. В дальнейшем если программе потребуются данные, которые уже были считаны с диска и записаны во входной буфер, она получит их непосредственно из этого буфера без обращения к диску.

Буферизация сокращает затраты времени на ввод и вывод, особенно в тех случаях, когда программе периодически требуется одни и те же участки файлов. При копировании файлов буферизация сокращает время на перемещение головок от исходного файла к выходному и обратно, причем эффект получается тем больше, чем больше размер используемого буфера.

Операционная система MS-DOS может создать несколько буферов. Их количество зависит от оператора BUFFERS из файла config.sys . Этот оператор позволяет определить от 2 до 99 буферов. Если файл config.sys не содержит оператора BUFFERS, по умолчанию используются два буфера.

При увеличении количества буферов увеличивается вероятность того, что нужная часть файла уже считана и находится в оперативной памяти. Однако необходимо учитывать, что для хранения буферов расходуется основная оперативная память. Кроме того, с ростом количества буферов увеличивается время, необходимое операционной системе на анализ состояния буферов, что может привести к снижению производительности. Значительное снижение скорости работы наступает при количестве буферов порядка 50.

Еще один способ организовать буферизацию данных для жестких дисков и устройств CD-ROM - использовать драйвер smartdrv.exe . Этот драйвер позволяет создать для диска кеш-память в расширенной памяти.

Кеш-память особенно эффективна при работе с базами данных, когда вам периодически требуется одна и та же информация. Если создать кеш-память достаточно большого размера, можно значительно сократить количество обращений к диску.

Буферизация данных имеет и свои недостатки. Если в результате аварии в питающей сети или по какой-то другой причине компьютер выключился, то информация, хранящаяся в буферах и не записанная на диск, будет потеряна.

При закрытии файла все буферы, связанные с ним, сбрасываются на диск. Если вам надо сбросить буферы, не закрывая файл, это можно сделать с помощью функции 68h прерывания INT 21h:

При вызове этой функции дополнительно обновляется дескриптор файла в каталоге, а именно поля времени, даты и размера файла.

Видео не грузится, на экране написано: Буферизация. Что такое буферизация?

    Буферизация — метод, при котором поступающая на устройство информация временно хранится в так называемом буфере.

    Видео, которое хотите посмотреть, сначала поступает в буфер, а уж потом с него на проигрыватель. При закачке в буфер и появляется окно с надписью Буферизация.

    Чтобы отобразиться у вас на компьютере, видео должно сначала загрузиться в буфер. Обычно вы этого не замечаете — буферизация происходит мгновенно (практически). Но если Интернет грузит медленно, то буферизация происходит долго и видео не включается, пока необходимый отрезок видео не попадет в буфер.

    Буферизация- процесс загрузки содержимого потока(в данном случае видео) в буфер обмена данными(между кешами процессора, или оперативной памяти или памяти приложения на жестком диске и оперативной памятью, что скорее всего) .

    Диагностировать не берусь так как может скорость нета лагает, если нет 3g хотя бы то поток видео не пойдет, ему надо скорость от 128 кб/сек, это минимальное разрешение на телефоне 320*240 у которого экранчик и далее по возрастающей).

    Еще возможно что приложению мало места под кеш…

    еще возможно не раздает сайт с такой скоростью чтобы шел поток нормально на всех пользователей, распределенные нагрузки на сервере лагают.

    Попробуйте задать конкретный вопрос или описать конкретный пример, чтобы можно было ответить более детально…

    Буферизация — производное понятие от слова буфер.

    В буквальном смысле означает область памяти выделенная программе, в данном случае проигрывателю, для накопления получаемых из нета данных с некоторым опережением.

    Делается это, для предотвращения пауз и остановок во время воспроизведения нет-материала, из-за задержек потока данных.

    В нете информация передатся не сплошным потоком, как музон из динамика.

    Передатся пакетами цифири по 1500 бит.

    Пакеты часто теряются. В среднем через 20 переходов от сервера к серверу, пакет получает метку блудный сын, и дальше не идт.

    Ваш плеер заметив, что в буфере не достат пакета, посылает повторный запрос.

    Если он успеет вставить недостающий пакет, ваше видео не остановиться.

    В вашем случае — похоже в буфер ни чего не поступает.

    Причин может быть — много. Надо разбираться. Или просто откатиться.

    Буферизация представляет собой процесс, обеспечивающий синхронизацию между вводом и выводом информации в компьютерных системах. При просмотре видеофайлов онлайн в интернете часть информации сохраняется в кэш-памяти или специальном буфере. Видео не грузится в связи с ограничением пропускных возможностей канала загрузки или с медленной скоростью интернета вашего провайдера.

    Надпись Буферизация при просмотре видеороликов, насколько я это понимаю, означает то, что видеоплеер пытается сначала загрузить (накопить) из интернета достаточно кадров видео, чтобы потом его показывать. Это когда скорость вывода кадров на экран превышает скорость скачки этих кадров из интернета. Поэтому загружают порциями. Например сначала скачивает 1000 кадров, а потом начинает показ. Пока идт скачка этих кадров, вам показывают надпись Буферизация. Пока вы смотрите эти 1000 кадров, он успевает скачать ещ сколько-то кадров и так пока вы не догоните (скачанные кадры не закончатся). Тогда опять возникнет надпись Буферизация.

    Такое может происходить либо если скорость интернета маленькая, либо если сервер выдат информацию с сайта медленно. Это может быть либо если дешвый хостинг на сайте, либо если одновременно с вами видео с данного сайта смотрит ещ много человек и скорость выдачи делится на всех, отчего становится меньше у каждого из смотрящих. На некоторых сайтах бывает в одно время суток притормаживает, а в другое нормально. Это значит, что в первом случае попали в час пик, то есть когда максимальное число смотрящих видеоролики.

    Буферизация это часто необходимый процесс, особенно если у пользователя не такой уж быстрый интернет. Буферизация необходима для того чтобы видео показывалось без рывков, торможений и других проблем при просмотре. Лучше немного потерпеть, подождать когда буферизация закончится и потом смотреть ролик или фильм без проблем.

    Сначала при буферизации видео грузится в буфер, а потом уже проигрывается пользователю.

    У меня буферизация писало лишь в случаях когда я гэна телефоне загружала песни.

    Оно автоматически открывало песню и в процессе е закачки буферизировало.

    Возможно Вы вообщк находитесь на тех сайтах, где видео сразу начинает загрузку, без возможности просмотреть его онлайн.

    Или же у Вас проблемы с интернетом.

Знаете, как заставить интернет-браузер Mozilla Firefox провести полную буферизацию видео на YouTube? Наверное не знаете, так как продолжаете читать эту инструкцию!

Зачем нужна буферизация пользователям? В первую очередь для того, чтобы максимально комфортно смотреть видеоматериал при интернет-соединении, просто поставив вначале его на паузу и дождавшись полной загрузки.

Во вторую очередь для того, чтобы можно было просмотреть ролик в выбранном качестве. Не снижая качества в настройках, и даже в автономном режиме при нестабильном интернет-соединении. По-умолчанию, видео-сервис YouTube ограничивает предзагрузку видеоролика в окне своего плеера, разбивая его на сегменты, подгружающиеся по мере просмотра ролика.

Качество видео-потока динамически корректируется на основе сетевых условий, путем изменения уровня при просмотре. Выполните следующие действия, чтобы настроить Firefox на полную буферизацию, без использования различных дополнений и расширений к браузеру.

БУФЕРИЗАЦИЯ ВИДЕО

Откройте интернет-браузер и в строке URL-адреса напишите:

и пообещайте, что будете осторожны.

Измените (просто двойным кликом мышки) значение с “true” на “false”.

Перезагрузите браузер. Наслаждайтесь просмотром буферизированного видеоматериала.

P.S. Ещё больше компьютерных советов можете найти в . Рекомендуйте инструкции своим знакомым и друзьям через кнопки социальных сетей, тем самым поможете развитию этого ресурса. Огромное спасибо!

Просмотр видео сегодня является одним из основных занятий пользователей в Сети, количество страниц которой насчитывает уже 4 660 000 000, и когда на их пути встречается даже малейшее препятствие — громоздкий интерфейс или необходимость загрузки плагина — велик шанс, что они просто уйдут с сайта, не предпринимая никаких действий. Но ничто не может взбесить их сильнее, чем проблемы с буферизацией видео (Buffering).

Сколько человек готовы ждать, пока запустится видео? Для ответа на этот вопрос были проанализированы данные миллионов Интернет-сессий на предмет пользовательского опыта зрителей, начиная от времени загрузки до ошибок воспроизведения.

Исследование показало, что одна только медленная буферизация сокращает объем видеосессий на 40%.

График ниже демонстрирует процент видео, прерванных данных процессом:

Насколько типичны прерывания на буферизацию? Вертикальная ось — % видео. Горизонтальная ось — количество помех, возникающих из-за буферизации

Лишь половина видео ничем не прерывается — 49% останавливается на буферизацию хотя бы 1 раз, из этого числа около половины задерживается только однажды (24%). Двузначные прерывания относительно редки (4%), а трехзначных еще меньше (1%).

Для каждого прерванного видео из исследованной серии было определено общее время ожидания перед возобновлением проигрывания:

Каково среднее время прерывания на буферизацию? Вертикальная ось — продолжительность буферизации (в сек.). Вертикальная ось — % видео

Большинство видео загружаются довольно быстро: для 38% буферизация длилась 1 секунду или меньше. Более длительные показатели были редки: лишь 13% выборки буферизировались 15 секунд и более. Конечно, такие прерывания могут длиться и дольше, это зависит от пользователя — большинство людей не станут терпеливо ожидать загрузки видео в течение длительного времени.

Отсюда возникает вопрос: с какой по продолжительности паузой готов мириться пользователь?

Чтобы это выяснить, выборку сократили, оставив только видео, длившиеся от одной до пяти минут, и сгруппировали просмотры в сессии, или эпизоды непрерывного просмотра видео или нескольких видео подряд, а не только одного отдельно взятого ролика.

Следующий график отражает связь между числом помех из-за буферизации в одной сессии и средним временем просмотра видео:

Как помехи, вызванные буферизацией, влияют на длительность сессии? Вертикальная ось — средняя продолжительность сессии в сек. Горизонтальная ось — количество помех, возникающих из-за буферизации

Видеосессия типичного зрителя, у которого не возникает проблем, составляет 214 секунд, чуть больше 3,5 минут. Одна помеха из-за буферизации вызывает резкое падение показателя до 137 секунд, четыре сокращают среднюю продолжительность сессии до 111 секунд (48%-ный спад).

После четырех остановок на буферизацию сессии, как видно из рисунка, становятся длиннее, поскольку, выдержав первые несколько помех, зрители уже намерены досмотреть видео до конца. Также существует еще одна связь между продолжительностью сессии и буферизацией: чем дольше кто-то смотрит ролик, тем больше вероятность паузы (или нескольких) для буферизации.

Упростим данные, чтобы сравнить длительность сессии для зрителей, которым пришлось ждать буферизацию видео, и для тех, у кого не возникло никаких затруднений:

Как помехи, вызванные буферизацией, влияют на длительность просмотровой сессии? Вертикальная ось — средняя продолжительность сессии в сек. Горизонтальная ось — количество помех, возникающих из-за буферизации

И снова одна пауза из-за проблем с загрузкой влечет за собой сильнейшее падение в длительности просмотра. Сессия людей, столкнувшихся с буферизацией, составляет 130 секунд, что на 39% ниже нормальной сессии.

Таким образом, анализ еще раз подтверждает, что люди просто ненавидят ожидать буферизацию видео.

Если вы заботитесь об оптимизации видео на лендинге, в ваших силах улучшить ситуацию. Здесь есть несколько возможных решений:

  • настройка скорости передачи видео;
  • переход к самонастраиваемым форматам потоковой передачи (таким как HLS or DASH);
  • использование сети доставки контента (CDN);
  • смена видеоплеера;
  • применение адаптивных алгоритмов и устранение багов, негативно влияющих на буферизационные процессы.

Современные пользователи крайне нетерпеливы. Медленная скорость загрузки осталась в далеком прошлом — сегодня бесперебойное воспроизведение роликов онлайн является нормой. С учетом всего этого, почему вообще кто-то должен мириться с буферизацией видео?

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то