Тест «Кодирование информации. Методическая разработка по информатике и ИКТ

Вопрос 1

A. 1 файл

B. 1 бит

C. 1 байт

D. 1 Кбайт

Вопрос 2

Чему равен 1 байт?

A. 10 бит

B. 10 Кбайт

C. 8 бит

D. 8 точек

Вопрос 3

A. 10 000 бит

B. 1 024 байта

C. 10 Кбайт

D. 1 000 бит

Вопрос 4

A. 1 страницу текста

Вопрос 5

A. Аналоговая и дискретная

B. Векторная и аналоговая

C. Дискретная и векторная

Вопрос 6

A. точка

B. дюйм

C. пиксель

D. сантиметр

E. растр

Вопрос 7

C. электронный луч

Вопрос 8

A. 2 байта

B. 4 бит

C. 8 бит

D. 4 байта

E. 1 Кбайт

F. 1 байт

Вопрос 9

A. 100 бит

B. 400 бит

C. 800 бит

D. 400 байт

E. 100 байт

Вопрос 10

A. N=2^i

B. N=2*i

C. I=N*2

D. 2=N^i

E. I=N^2

Вопрос 11

Глубина цвета - это...

Вопрос 12

Базовые цвета палитры RGB:

A. красный, синий и зеленый

B. синий, желтый, зеленый

Вопрос 13

Базовые цвета палитры CMYK:

D. синий, желтый, красный

E. палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

Вопрос 14

Базовые цвета палитры HSB:

D. синий, желтый, красный

Вопрос 15

A. дискретизация

B. формализация

C. переадресация

D. дискредитация

Задачи

Какой объем видеопамяти необходим для хранения трех страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 640 на 480 пикселей, а количество используемых цветов – 24?

Известно, что видеопамять компьютера имеет объем 512 Кбайт. Разрешающая способность экрана 640 на 480 пикселей. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре 256 цветов?

Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 на100 точек. Какой объем памяти требуется для хранения этого файла?

Рисунок построен с использованием палитры 256 цветов на экране монитора с графическим разрешением 1024 на 768. Рассчитать объем памяти необходимый для хранения этого рисунка .

Каков информационный объем книги, если в ней 200 страниц текста (на каждой странице 50 строк по 80 символов и 10 цветных рисунков). Каждый рисунок построен при графическом разрешении монитора 800 на 600 пикселей с палитрой 16 цветов.

Объем видеопамяти равен 1 Мбайт. Разрешающая способность дисплея равна 800 на 600 пикселей. Какое максимальное количество цветов можно использовать при условии, что видеопамять делится на две страницы?

ТЕСТ «Кодирование информации»

Вопрос 1

За наименьшую единицу измерения информации принят...

A. 1 файл

B. 1 бит

C. 1 байт

D. 1 Кбайт

Вопрос 2

Чему равен 1 байт?

A. 10 бит

B. 10 Кбайт

C. 8 бит

D. 8 точек

Вопрос 3

Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла?

A. 10 000 бит

B. 1 024 байта

C. 10 Кбайт

D. 1 000 бит

Вопрос 4

Наибольший информационный объем будет иметь файл, содержащий...

A. 1 страницу текста

B. черно-белый рисунок 100 Х 100 пикселей

C. аудиозапись длительностью 1 мин.

D. видеоклип длительностью 1 мин.

Вопрос 5

Назовите формы представления графической информации.

A. Аналоговая и дискретная

B. Векторная и аналоговая

C. Дискретная и векторная

Вопрос 6

Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

A. точка

B. дюйм

C. пиксель

D. сантиметр

E. растр

Вопрос 7

Пиксель на экране монитора представляет собой:

A. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет

B. двоичный код графической информации

C. электронный луч

D. совокупность 16 зерен люминофора

Вопрос 8

Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

A. 2 байта

B. 4 бит

C. 8 бит

D. 4 байта

E. 1 Кбайт

F. 1 байт

Вопрос 9

Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с 16-ю градациями серого цвета размером 10 х 10 пикселей. Каков информационный объем этого файла?

A. 100 бит

B. 400 бит

C. 800 бит

D. 400 байт

E. 100 байт

Вопрос 10

Количество цветов в палитре (N) и количество информации, необходимое для кодирования каждой точки (I), связаны между собой и могут быть вычислены по формуле:

A. N=2^i

B. N=2*i

C. I=N*2

D. 2=N^i

E. I=N^2

Вопрос 11

Глубина цвета - это...

A. количество информации, которое используется для кодирования цвета одной точки изображения

B. количество информации, которое используется для кодирования цвета всего изображения

C. определенно количество информации, необходимое для получения цвета на изображении

Вопрос 12

Базовые цвета палитры RGB:

A. красный, синий и зеленый

B. синий, желтый, зеленый

C. красный, желтый и зеленый

D. голубой, желтый и пурпурный

E. палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

Вопрос 13

Базовые цвета палитры CMYK:

A. красный, желтый, пурпурный

B. желтый, голубой, пурпурный

C. красный, голубой, зеленый

D. синий, желтый, красный

E. палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

Вопрос 14

Базовые цвета палитры HSB:

A. красный, зеленый, голубой

B. палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости

C. желтый, пурпурный, голубой

D. синий, желтый, красный

Вопрос 15

Перевод графического изображения из аналоговой формы в дискретную называется…

A. дискретизация

B. формализация

C. переадресация

D. дискредитация


Вариант 1

1. Информация о графическом изображении формируется в видеопамяти:

1) Центральным процессором,

2) Графическим процессором,

3) Графическим адаптером,

4) Дисплейным процессором.

2. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

1) Наскальные росписи

2) Книги с иллюстрациями

3) Карты поверхности Земли

3. Примитивами в графическом редакторе называют:

1) Режим работы графического редактора

2) Операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения

3) Рисунки, созданные в графическом редакторе

4) Простейшие фигуры, которые рисуют с помощью специальных инструментов графического редактора

4. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек:

1) Фрактальная

2) Растровая

3) Векторная

4) линейная

5. Разбиение звуковой волны на отдельные временные участки:

1) Амплитуда

2) Частота

3) Дискретизация

4) квантование

6.

Глубина кодирования звука – количество …, которое необходимо для … дискретных уровней громкости … звука.

1) Информации, кодирования, цифрового

2) Данных, преобразования, цифрового

3) Информации, кодирования, аналогового

4) Информации, преобразования, цифрового

7. Уровень громкости звука равен 65536. Чему равна глубина кодирования?

8. Для получения высококачественной оцифровки звука использовано 20-битное кодирование сигнала. Подсчитайте, сколько места будет занимать одна минута цифрового звука на любом цифровом носителе, записанного с частотой 44,1кГц.

9. Рассчитайте объем стереоаудиофайла длительностью 20 с при 16-битном кодировании и частоте дискретизации 32 кГц. (ответ представьте в мегабайтах в виде десятичной дроби, не более двух знаков после запятой)

10. Чему равна глубина кодирования, если стереоаудиофайл длительностью проигрывания 1 мин и с частотой записи 32 кГц занимает примерно 3,66 Мбайт памяти?

11. Для хранения растрового изображения размером 640 480 пикселей без сжатия отвели 300 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

12. Графический дисплей работает в режиме 640 400 пикселей, имея 4 цвета. Каким должен быть объем видеопамяти в килобайтах?

13. Заполните таблицу:

14. Заполните пропуски в предложениях:

Качество кодирования зависит от количества измерений уровня сигнала в единицу времени, т. е. … .

Чем больше количество измерений производится за одну секунду (чем больше частота дискретизации), тем точнее процедура … .

Итоговый тест по теме

«Кодирование графической и звуковой информации». 9 класс.

Вариант 2

1. Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой:

1) Совокупность трех зерен люминофора

2) Зерен люминофора

3) Электронный луч

4) Воображаемую точку экрана

2. Заполните пропуски в предложении:

Содержимое видеопамяти непрерывно просматривается … и выводится … на экран.

1) Дисплейным процессором, центральным процессором

2) центральным процессором, дисплейным процессором

3) Дисплейным процессором, дисплейным процессором

4) центральным процессором, графическим адаптером

3. Страница видеопамяти составляет 16000 байт. Дисплей работает в режиме 320 400 пикселей. Сколько цветов в палитре?

4. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:

5. Количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уровней громкости цифрового звука, называют:

1) Квантованием

2) Дискретизацией

3) Глубиной кодирования

4) фрагментацией

6. Заполните пропуски в предложении.

В основе … звука с использованием компьютера лежат процесс … колебаний воздуха в колебания электрического тока и последующая …аналогового электрического сигнала.

1) Кодирования, преобразования, дискретизация

2) Преобразования, кодирования, дискретизация

3) Квантования, преобразования, дискретизация

4) Кодирования, преобразования, квантование

7. Чему равен уровень громкости звука, если глубина кодирования равняется 16 бит

8. Для получения высококачественной оцифровки звука использовано 16-битное кодирование сигнала. Подсчитайте, сколько места будет занимать одна минута цифрового звука на любом цифровом носителе, записанного с частотой 11 кГц.

1) 10 Мбайт

3) 1,3 Мбайт

9. Рассчитайте объем стереоаудиофайла длительностью 10 с при 16-битном кодировании и частоте дискретизации 32 кГц. (ответ представьте в мегабайтах в виде десятичной дроби, не более двух знаков после запятой)

10. Чему равна глубина кодирования, если моноаудиофайл длительностью проигрывания 1 мин и с частотой записи 32 кГц занимает 3,66 Мбайт?

11. Для хранения растрового изображения размером 64×64 пикселей отвели 1,5 килобайта памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре?

12. Укажите минимальный объем памяти (в килобайтах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером 256×256 пикселей, если известно, что в изображении используется палитра из 216 цветов.

13. Заполните таблицу:

14. Заполните пропуски в предложениях.

Для того чтобы компьютер мог обрабатывать звук, непрерывный звуковой сигнал должен быть преобразован в … дискретную форму с помощью временной дискретизации.

Непрерывная звуковая волна разбивается на отдельные маленькие временные участки, для каждого такого участка устанавливается определенная величина … звука. Такой процесс называется … звука.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №20»

Тест «Кодирование информации»

7 класс (ФГОС)

МБОУ «СОШ №20»

Поспелова Галина Васильевна

г. Новомосковск

2018 г.

Пояснительная записка.

Данный дидактический материал по теме «Обработка информации» рекомендуется для учащихся 7 классов. Материал включает задания, на которые учащиеся дают письменный ответ.

Цели:

предметные - формирование представления об основных понятиях, связанных с кодированием графической и текстовой информации на компьютере;

метапредметные - основные навыки и умения использования инструментов кодирования для решения практических задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности ;

личностные - способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом; интерес к вопросам, связанным с практическим применением компьютеров.

Решаемые учебные задачи:

1) рассмотрение кодирования графической и текстовой формации;

2) определение информационного объёма изображения, сообщения;

3) определение кодов символов текста по кодовым таблицам.

Тест на тему « Кодирование текстовой и графической информации»

Задание 1

В каком порядке будут идти фрагменты текста «excel», «байт», «8в», «10г», «9а», «10а», если упорядочить их по убыванию?

А. «байт», «excel», «8в», «9а», «10г», «10а»

B. «байт», «excel», «8в», «9а», «10а», «10г»

C. «10а», «10г», «9а», «8в», «байт», «excel»

D. «байт», «excel», «9а», «8в», «10г», «10а»

E. «excel», «байт», «10г», «10а», «9а», «8в»

Задание 2

Какое максимальное количество символов может содержать кодировочная таблица, если при хранении один символ из этой таблицы занимает 10 бит памяти?

A. 800

B. 80

C. 1024

D. 512

E. 256

Задание 3

Выбрать слово, имеющее наибольшую сумму кодов символов из таблицы кодировки ASCII.

A. Окно

B. Кино

C. Ника

D. Конь

E. Ночь

Задание 4

Выбрать фрагмент текста»1999», «2001», «файл», «file», «2b2d», имеющий минимальную сумму кодов символов в таблице ASCII.

A . «2 b 2 d »

B . «файл»

C . « file »

D . «1999»

E. «2001»

Задание 5

Голубой цвет на компьютере с объемом страницы видеопамяти 125 Кб кодируется кодом 0011. Какова разрешающая способность графического дисплея?

A. 640 ×200

B. 320 ×400

C. 640 ×400

D. 640 ×800

E. 512 ×400

Задание 6

В процессе преобразования растрового графического файла его объем уменьшился в 1,5 раза. Сколько цветов было в палитре первоначально, если после преобразования было получено растровое изображение того же размера в 256-цветной палитре?

A. 3072

B. 384

C. 2048

D. 12

E. 4096

Задание 7

Часть страниц книги - это цветные изображения в шестнадцатицветной палитре и в формате 320 ×640 точек; страницы, содержащие текст, имеют формат 64 строки по 48 символов в строке. Сколько страниц книги можно сохранить на жестком магнитном диске объемом40 Мб, если количество страниц с цветными изображениями на 80 больше количества страниц, содержащих только текст?

A. 400

B. 720

C. 320

D. 100

E. 530

Источники информации:

Босова Л. Л. Информатика: учебник для 7 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 - 224 с.

Босова Л. Л. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015 - 160 с.

Русаков С.В. Тестовые задания по базовому курсу информатики/ С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. - М. : Чистые пруды, 2006. - 32 с.

Ключ

1

2

3

4

5

6

7

D

C

E

E

C

E

B

Цели урока:

  • Образовательные – повторение понятий растр, пиксель, глубина цвета, палитра; установление связей между величинами глубина цвета и количество цветов в палитре; применение полученных связей для вычисления объёма компьютерной памяти, необходимой для хранения растрового изображения;
  • Развивающие – совершенствование умственной и познавательной деятельности учащихся, развитие мышления, внимание, память, воображение учащихся.
  • Воспитательные – формирование навыков самостоятельной работы, интереса к предмету.

Задачи урока:

  • восстановить знания учащихся о том, что такое компьютерная графика и какие виды компьютерной графики учащиеся рассматривали в базовом курсе информатики;
  • вспомнить, что такое пиксель, растр, с помощью каких базовых цветов получается цвет точки на экране монитора;
  • повторить правила представления данных в компьютере;
  • выяснить от каких параметров зависит качество изображения на экране монитора (разрешающая способность экрана, глубина цвета пикселя);
  • вспомнить и закрепить формулу нахождения объема видеопамяти на графическое изображение;
  • разобрать способы решения задач из ГИА и ЕГЭ на данную тему (А15);
  • развивать навык самостоятельной работы.

Тип урока: урок повторения и закрепления знаний и навыков

Материалы и оборудование: компьютерный класс, проектор; презентация к уроку, тест, карточки.

Форма проведения урока: беседа, практическая работа по решению задач, фронтальная, индивидуальная формы работы.

Методы обучения: объяснительно-демонстрационные, практические.

План урока:

  1. Организационный момент (1 мин).
  2. Постановка цели урока (2 мин).
  3. Повторение пройденного материала (10 мин)
  4. Формирование умений и навыков при решении задач. Индивидуальная работа на карточках (18 мин)
  5. Практическая работа за ПК (7 мин.)
  6. Самостоятельная работа учащихся. Тест (5 мин).
  7. Д/з (1 мин).
  8. Подведение итогов. Рефлексия (1 мин).

ХОД УРОКА

1. Организационный момент. Вступительное слово учителя (1 мин.)

Область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных вычислительных комплексов, называется компьютерная графика.
Визуализация данных находит применение в самых разных сферах человеческой деятельности: компьютерная томография (медицина), визуализация строения вещества, векторных полей, и др. (научные исследования), моделирование одежды, опытно-конструкторские разработки, не говоря уже о том, что многие из вас очень любят играть в компьютерные игры, где без качественного изображения не обойтись!
В зависимости от способа формирования изображений компьютерную графику принято подразделять на растровую, векторную, фрактальную.
Сегодня на уроке мы повторим основные понятия по теме графика, будем решать задачи по теме «Кодирование растровой графической информации», готовясь к ГИА, выполним небольшую практическую работу в графическом редакторе Gimp и ответим на вопросы теста по теории.

2. Постановка цели урока. Актуализация знаний (2 мин.)

Сегодня на уроке мы рассмотрим задачи на кодирование графической информации.

В задачах такого типа используются понятия:

  • объем видеопамяти,
  • графический режим,
  • глубина цвета,
  • разрешающая способность экрана,
  • палитра.

Во всех подобных задачах требуется найти ту или иную величину.
Видеопамять – это специальная оперативная память, в которой формируется графическое изображение. Иными словами для получения на экране монитора картинки её надо где-то хранить. Для этого и существует видеопамять. Чаще всего ее величина от 512 Кб до 4 Мб для самых лучших ПК при реализации 16,7 млн. цветов.

3. Повторение пройденного материала (10 мин.) (Приложение 1 )

– От чего зависит качество изображения? (От разрешающей способности и глубины кодирования точки)
– Что такое разрешающая способность экрана? (Разрешающая способность – количество точек по вертикали и горизонтали экрана)
– Что такое глубина кодирования цвета точки? (Глубина цвета - количество информации, которое используется)
– В каких единицах измеряется информация?
– Как найти объём видеопамяти, необходимый для хранения изображения:
V= x*y*i , где х *у - количество пикселей, а i (бит) – глубина цвета точки
– Какой формулой связаны глубина цвета точки и количество цветов в палитре? (N=2 i)
– Немного математики: 2 1 =2, 2 2 =4, …, 2 8 =256 (запись на доске)

Устно:

Задание 1. Определить количество пикселей изображения на экране монитора с разрешающей способностью 800x600. (Ответ: 480000)

Ответ: V = 10 * 8 * 1 = 80 бит

– Каков размер этого изображения?
– Сколько нужно видеопамяти для кодирования одной точки?
– А для всего изображения?

Задание 3. Однако, общепринятым на сегодняшний день считается представление чёрно-белого изображения в виде комбинации точек с 256 градациями серого цвета – т. е. для кодирования одной точки такого изображения нужно 8 (256=2 8) бит или 1 байт
Подсчитать объём видеопамяти, необходимый для хранения чёрно-белого изображения вида

Ответ: V = 10 * 8 *8 = 640 бит

– Чем отличается кодирование этих двух изображений? (Глубиной цвета точки)
– Давайте сравним два графических изображения:

– Что вы можете сказать о качестве этих изображений? Как можно объяснить разницу?
– Оказывается размер первого – 369 * 204, а второго – 93 * 51пикселей. Значит, качество графического изображения зависит от количества точек (пикселей), из которых оно состоит: чем больше точек – тем выше качество.
Наиболее распространёнными значениями глубины цвета являются 4, 8, 16, 24 или 32 бита.

Задание 5. Заполните таблицу соответствующими значениями

Глубина цвета (I) Количество цветов (N) Возможные варианты
4 16777216
8 65 536
16 16
24 256
32 4294967296

4. Формирование умений и навыков при решении задач (18 мин.)(Приложение 1 )

Индивидуальная работа учащихся (Приложение 2 )

1. В цветовой модели RGB для кодирования одного пикселя используется 3 байта. Фотографию размером 2048x1536 пикселей сохранили в виде несжатого файла с использованием RGB-кодирования. Определите размер получившегося файла.

1) 3 килобайта 2) 3 мегабайта 3) 9 килобайт 4) 9 мегабайт

Дано: Решение:

х*у=2048*1536 V= x*y*i=2048*1536*3байта= 9437184 байта=9216 Кбайт = 9 Мбайт
i=3 байта
V – ?

2. Для хранения растрового изображения размером 128*128 пикселей отвели 4 килобайта памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

1) 8 2) 2 3) 16 4) 4

Решение: i=V/x*y=4*1024*8/(128*128)=2 N=4

3. Укажите минимальный объем памяти (в килобайтах), достаточный для хранения любого растрового изображения размером 64*64 пикселя, если известно, что в изображении используется палитра из 256 цветов. Саму палитру хранить не нужно.

V= 64*64*8=32768 бит = 4096 байт = 4 Кбайт

Ответ: 4 Кбайт

4. Для хранения растрового изображения размером 64*64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

Дано: Решение:

х*у= 64*64 V=x*y*i; i=V/(x*y)=512*8 бит/(64*64)= 4096 бит/4096=1бит
V= 512 байтов N=2 i =2
N – ? Ответ: 2 цвета

5. Дисплей работает с 256-цветной палитрой в режиме 640*400 пикселей. Для кодирования изображения требуется 1250 Кбайт. Сколько страниц видеопамяти оно занимает?

Дано: Решение:

640*400 N=256, i=8 бит, V=1250*1024*8бит=10240000 бит;
V= 1250 Кбайт V/(640*400*8)=10240000 бит/(640*400*8)бит = 5 стр.
N=256 Ответ: 5 стр.
Сколько стр?

6. Какой объем видеопамяти необходим для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 640 * 350 пикселей, а количество используемых цветов – 16?

Решение: N=16, i=4 бит, V= 640*350*4*2 бит= 179200бит=224000байт= 218,75 Кбайт

Ответ: 2) 218,75 Кбайт

7. (УСТНО) Палитра содержит 8 цветов. Каким двоичным кодом может быть закодирован зеленый цвет? Ответ: 3) 010

8. Разрешающая способность графического дисплея составляет 800*600. Голубой цвет кодируется двоичным кодом 011. Объем видеопамяти составляет 750 Кбайтов. Сколько страниц содержит видеопамять компьютера?

Дано: Решение:

800*600 V=750*1024*8бит= 6144000бит;
V= 750 Кбайт V/(800*600*3)= 6144000бит/(800*600*3)бит = 4, 26666стр.
I=3 бит Ответ: 5 стр.
Сколько стр?

9. Во сколько раз и как изменится объём памяти, занимаемой изображением, если в процессе его преобразования количество цветов уменьшилось с 65536 до 16?

V 1 /V 2 = I 1 /I 2 = 16/4 = 4

5. Практическая работа на ПК (7 мин.)(Приложение 3 )

Перед началом работы вспомните Правила ТБ при работе с компьютером!
Практическая работа 1.2«Редактирование изображений в растровом графическом редакторе Gimp». Стр. 177 в уч. Угринович « Информатика и ИКТ 9 класс»

6. Самостоятельная работа учащихся (5 мин.)(Приложение 4 )

7. Домашнее задание

1. Передача растрового графического изображения размером 600*400 пикселей с помощью модема со скоростью 28800 бит/сек потребовала 1 мин 20 сек. Определите количество цветов в палитре, использовавшейся в этом изображении.
2. Объем страницы видеопамяти составляет 62,5 Кбайт. Графический дисплей работает в режиме 640*400 пикселей. Сколько цветов в палитре?
3. п.1.1 – 1.4

8. Подведение итогов урока. Рефлексия

Качество растрового графического изображения зависит от разрешающей способности экрана монитора (чем больше количество строк растра и точек в строке, тем выше качество изображения), а также от глубины цвета (т.е. количества битов, используемых для кодирования цвета точки).

Рефлексия (каждому ученику раздаётся карточка)

Фамилия, имя ученика: _________________ класс__

  • Я всё понял, могу объяснить, было интересно
  • Я всё понял, могу объяснить
  • Всё понял, но не объясню
  • У меня остались вопросы, но было интересно
  • Я ничего не понял, было не интересно
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то