Проект на конференцию. Проект на научную практическую конференцию

Соловьев Даниил

Работа на экологическую тему

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа Чехов-3

Чеховского муниципального района

Московской области

Проектная работа

"Мусор надо разделять, чтоб использовать опять».

Выполнил:

Соловьев Даниил

Ученик 6А класса.

Руководитель:

Розумец Е.С.,

Учитель географии.

Чехов,2017

1.Введение……………………………………………………3

2.Актуальность исследовательского проекта………………4

3. Цели и задачи исследовательского проекта………………………………………………………..4

4. Теоретический раздел……………………………………………………….5 -6

5. Практическая часть проекта.……………………………………………………7 -8

4.1. Грозит ли «Кока - Кола» нашим зубам?............................. ..7

4.2. Разрушительная сила ортофосфорной кислоты………….7

4.3. Эксперимент с ментолом и «Кока - Колой»……………….7 -8

6. Заключение..………………………………………………8

7. Список литературы………………………………………9

Чтоб радость завтрашнего дня
Сумел ты ощутить.
Должна быть чистою Земля
И небо чистым быть.

А Землю эту, не щадя.
Терзал за веком век,
И брал все только для себя
«Разумный» человек.

Сейчас же кинулись спасать
«Природную среду»,
Но почему ж так поздно мы
Почуяли беду?

Сквозь фабрик и заводов дым
Нам трудно разглядеть
Все те страданья, что Земле
Приходится терпеть.

Надолго ль хватит нам воды,
Коль растворен в ней яд?
Надолго ль хватит тех лесов.
Где топоры стучат?

Спасти поля, леса, луга
И чистую гладь рек – всю Землю
Можешь только ты,
Разумный человек!

1.Введение.

«Встал утром, умылся, привел себя в порядок и сразу же приведи в порядок свою планету»-это слова маленького принца Антуана де Сент-Экзюпери и мой девиз.

К сожалению, пластиковые бутылки и металлические банки стали неотъемлемой частью лесов и берегов рек. И это - признак, прямо скажем, не очень высокой культуры тех, кто любит "отдыхать" на природе. Проблема отходов сейчас остро стоит во многих странах. И решать ее нужно комплексно: не только путем поиска новых технологий переработки мусора, но и с помощью экологического воспитания. Причем чем раньше мы начнем это делать, тем больше шансов сформировать поколение с новой культурой поведения.

Однако для этого недостаточно просто призывать не сорить и не разводить костры. На мой взгляд, запретами делу не поможешь, хотя во многих учреждениях выстраивают природоохранную работу именно на лозунгах: "Нельзя", "Не делай", "Не бросай". Но поведение даже маленького человечка должно быть осознанным, мотивированным. И к выводам о том, что мусору не место в лесу, он должен прийти самостоятельно. Именно этим целям служит проект "Мусор надо разделять, чтоб использовать опять".

2.Актуальность исследовательского проекта.

Одна из глобальных экологических проблем- проблема утилизации мусора. Синтетические материалы не перерабатываются. Я решил поучаствовать в решении этой сложной экологической задачи. участвуя в конкурсе «Разделяй с нами».Сегодня всех беспокоит экология окружающей среды. Во многом виноват человек. Он не думает о том, что будет с нами через несколько десятков лет. Моя мама эколог, я часто веду с ней беседы на тему экологии. Ведь мы хотим видеть чистым и ухожены свой двор, свой район, свой город и свою страну. Я хочу, чтобы моя Родина была красивой, богатой и процветающей. Я хочу гордиться своей страной. Своим детям в наследство я мечтаю оставить прекрасные живописные ландшафты, а не свалки гниющего, далеко не безопасного мусорного зловонья.

А еще 2017 год -объявлен годом экологии.

3.Цель и задачи проекта.

Цель:

  1. Донести суть и серьезность проблемы отходов.

Задачи:

1.Познакомить с различными вариантами обращения с отходами и рассказать о комплексном подходе к управлению отходами, как наиболее оптимальном варианте.

  1. Помочь увидеть, как лично можно содействовать решению проблемы.
  2. Развитие творчества, познавательного и ответственного интереса к экологическому состоянию окружающей среды через изготовление поделок из различного бытового мусора.

4.Теоретическая часть исследовательского проекта.

Перед Вами изображена самая крупная свалка на планете. (3 слайд)
Место ее расположения – север Тихого океана.

(4 слайд)-свалка в Индии

(5 слайд)-свалка в рес. Гана -Африка

(6 слайд)-свалка в Америке

В России, к сожалению, ситуация не менее печальная.

Общее количество санкционированных свалок на территории Российской Федерации, согласно данным, собранным учеными, 15 тысяч. А несанкционированных, что удалось обнаружить – около 10 тысяч. Крупнейшие из них находятся в Московской, Ленинградской, Волгоградской, Пермской, Свердловской, Томской и Челябинской областях. На фото (слайд7) изображена свалка захоронения строительных и промышленных отходов в деревне Саларьево Московской области (площадь 59 га, высота 70 м).

Свалки мусора в г.Чехове и Чеховском районе.(8 слайд)

Примерно 60 млн.тонн(400кг*147 млн.чел). 5 лет назад каждый житель выбрасывал 330кг мусора в год.15 лет назад 220 кг. Так как людей,вещей и мусора становится больше и больше.

Практически каждый день мы выбрасываем пластиковые бутылки, одноразовую посуду, упаковки от продуктов, всевозможные коробки, трубочки, старые фломастеры, газеты, бутылочные пробки и т.д. и т.п. И вряд ли задумываемся о том, сколько уходит времени, чтобы эти отходы сгнили.

Какой же срок гниения различного мусора?(слайд9)

Отходы прибывают, но никуда не исчезают.

«Подумайте только, например, ни одна пластиковая бутылка не разложилась с момента начала их производства, и они будут лежать на свалках даже во времена ваших внуков и правнуков! Зато ежедневно потребляется от 500 миллиардов до 1 триллиона новых бутылок, которые являются одноразовыми, и мы выбрасываем их, как правило, через несколько часов после того, как купили в магазине напиток».

Что делать с отходами?

«Как же нам избежать грустной участи: жить и отдыхать в скором будущем в окружении свалок? Что же делать со всем этим количеством отходов, которое образуется ежедневно.

Наиболее выгодный, разумный способ обращения с отходами (и с экологической, и с экономической точки зрения) – извлекать из мусора максимум полезных компонентов и перерабатывать их в новые вещи. Такой подход:

  • Сохраняет первичные ресурсы (древесину, полезные ископаемые) для наших потомков
  • Сокращает количество отходов, которые вывозятся на свалку
  • Сохраняет наше здоровье
  • Меньше загрязняет окрестности.

Сегодня мы перерабатываем всего 3-4% отходов из наших домов, а могли бы перерабатывать до 90% .

«Давайте приглядимся к содержимому нашего обычного мусорного ведра и посмотрим так ли уж бесполезно, то, что мы привыкли считать мусором».

Достать мусорное ведро с образцами чистых отходов

(пластиковая бутылка, пластиковые стаканчики из-под йогурта, стеклянная бутылка, алюминиевая банка, тетрадка, органика (типа огрызка от яблока, кожуры).

(Какие полезные вещи можно сделать, переработав эти отходы.)

(слайд11-14)

Но для того, чтобы это стало возможным необходимо собирать отходы раздельно уже дома.(слайд15) Если мы все бросаем в одно мусорное ведро, то затем отходы сложнее разделить, часть ценных вторичных ресурсов теряется (например, загрязненные бумажные отходы становятся непригодными для вторичного использования). По статистике, при сортировке смешанных отходов (например, на мусоросортировочных станциях) можно выделить только около 20% вторсырья.

Могут применяться разные схемы сортировки, все зависит от требований компании, которая собирает отходы и затем отправляет их на переработку. Основной принцип – отделять опасные отходы (батарейки, лампочки, градусники). Их нужно сдавать в специальные пункты приема, а также отделять ценное вторсырье от пищевых и не перерабатываемых отходов.(16-17)

В ноябре 2016 года я принял участие в конкурсе «Разделяй с нами».(Слайд 18-22).У меня есть в контакте экологическая группа, где я узнал что из отходов можно сделать вот такие вещи(слайд23)

1.Скейт(из старых рыболовных сетей)

2.Плащ (из пластиковых бутылок)

3.Кроссовки(из пластика, выловленного в океане)

4.Велосипед(из 670 алюминиевых банок)

5.Крыло самолета(из алюминиевых банок)

Я разделяю мусор дома.

В г.Чехове имеются пункты приема макулатуры, металлолома, стекла.

Литейная д.12. Стекломаркет –прием стекла.

ООО «Аванта»- прием бумаги.

Московская 14 Вторметлом-прием металлолома.

5.Практическая часть исследовательского проекта.

«Мусор не дает о себе забыть и превращается во всем мире во все большую проблему. Мы образуем все больше и больше отходов и в конце концов рискуем захлебнуться в них». Хочется привести цитату Нильса Бора: «Человечество не погибнет в атомном кошмаре, оно захлебнется в собственных отходах».

Я решил разобраться, откуда берутся эти ужасные горы мусора? И практическую часть своей работы я начал со своей комнаты.

Составил 3 списка:

  • Вещи, без которых нельзя обойтись, они необходимы
  • Вещи, которые создают комфорт и удобство, но без них можно обойтись
  • Вещи, без которых можно легко обойтись.(слайд со списками.).

Акцент: почему я захотели эти вещи? Потому что они есть у друзей? Вот в чем суть.

Причем в процессе составления списка, я осознал, что вещи из первого списка нужно на самом деле перенести во второй и даже в третий список.

Вывод: Мы покупаем слишком много лишних вещей.

Сейчас модно говорить об экологии, о новых способах использования мусора для общего блага, поскольку многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной детской поделки или увлекательной игрушки, может быть использовано для веселой игротеки. Эта тема неисчерпаема. Можно бесконечно придумывать новые роли для старых вещей, которые нас окружают, и дело не в богатстве или в бедности, дело в нравственном отношении к ним. Пробки от бутылок, пластмассовые колпачки, старые ручки, стаканчики из- под йогурта и даже пакеты из-под сока - замечательный материал для всевозможных поделок. А чего только не придумаешь из пластиковых бутылок: они могут быть и брызгалками, и вазочками, и кеглями, и мишенями для городков. Из них можно сделать лопату и формочки для песка, кораблики и даже целый плот.

Вот мои работы:

Дизайнерская яркая урна.

Массажный коврик.

Цветочные горшки.

Чтобы математику было изучать веселее….

Следующий этап практической части –это составление мероприятий по решению проблемы:

1.Госнадзор за санитарным состоянием данной местности.

2.Мусорные контейнеры и корзины для раздельного мусора.

3.Волонтерские акции по очистке территории от мусора.

4.Привлечь жилищно-коммунальные службы города…

5.Вести пропаганду экологических знаний.

6.Заключение.

«Мусор - это все, что было некогда извлечено из чрева Земли, переработано в полезную продукцию, а затем - отринуто за ненадобностью. И основной вопрос, возникающий при таком отношении к отходам, - не как сделать их незаметными для глаза, а как научиться возвращать их в цикл производства, тем самым заменяя природные ресурсы и, соответственно, уменьшая количество карьеров, горных выработок, нефтяных разливов и площадей с вырубленными лесами. Для достижения их глубокой переработки необходимо внедрение селективного (т.е. раздельного) сбора отходов, а значит - участия всех граждан нашей страны. Ведь смешиваясь в общем баке, один вид полезной продукции загрязняет другой, не менее полезный. И именно этот «коктейль» мы называем мусором. Раздельно собранные отходы - это не мусор, это вторичное сырье, из которого можно получать нужные нам товары, не увеличивая нагрузку на окружающую среду».

7.Список литературы.

Написать свои книги по экологии и интернет ресурсы.

(слайд24)-Спасибо за внимание.

Никита,тебе нужно сделать вот что:

1.Написать 3 списка вещей,это практическая часть в тексте,смотри выше.

2.Выполнить несколько поделок из отходов, дать им вторую жизнь: Чтобы в актовом зале выставку организовать.

4.Выучить выступление(во вторник я тебя послушаю)

Положение о городской конференции «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату»

1. Общие положения

1.1. Конференция «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату» (далее – Конференция) проводится в рамках мероприятий городского образовательного проекта «Курчатовский центр непрерывного междисциплинарного (конвергентного) образования» (далее – Курчатовский проект) среди обучающихся, педагогических и руководящих работников образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, участвующих в проекте (далее – участники Конференции).

1.2. Конференция проводится в целях демонстрации практических достижений участников, привлечения педагогического сообщества и обучающихся к научному поиску, раскрытия потенциала и поддержки их интеллектуального потенциала.

Задачи Конференции:

Вовлечь педагогов в решение вопросов развития системы образования города Москвы;

Продемонстрировать использование инновационных технологий в образовании;

Создать условия для самореализации педагогов и обучающихся в области практической, проектной и исследовательской деятельности;

Способствовать трансляции опыта работы образовательных организаций в рамках Курчатовского проекта.

1.3. Организатором Конференции является Городской методический центр Департамента образования города Москвы при поддержке ФГБУ «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт».

2. Порядок проведения Конференции

2.1. Проведение Конференции обеспечивает Организационный комитет (далее – Оргкомитет).

2.1.1. Состав Оргкомитета:

Лебедева М. В. – директор Городского методического центра Департамента образования города Москвы (председатель);

Кузнецова Е. В. – заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы (заместитель председателя);

Марков В. Л. – старший методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

Беляева Е. Н. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

Морозова С. М. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

Колясников О. В. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

Рыжикова О. А. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

Седёлкин М. А. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы;

Сковородкин Д. А. – методист Городского методического центра Департамента образования города Москвы.

2.2. Полномочиями Оргкомитета являются:

Определение места и времени проведения Конференции;

Определение возможных форм организации работы участников Конференции (пленарное и секционные заседания, интернет-конференция, круглый стол, дискуссионная площадка, выставка проектных и исследовательских работ и иные формы по решению Оргкомитета);

Определение полномочий экспертных комиссий по тематическим секциям для проведения экспертизы заявок и работ, представленных участниками Конференции;

Утверждение состава экспертных комиссийпо тематическим секциям;

Определение требований к приему и форме заявок, а также материалам, представляемым участниками Конференции;

Организация публикации материалов выступлений и резолюций по итогам работы тематических секций Конференции;

Определение итогов Конференции и награждение участников тематических секций.

2.3. Тематические секции Конференции:

2.3.1. Для педагогических работников:

- «Метапредметные занятия»;

- «Организация проектной и исследовательской деятельности»;

- «Разработки уроков».

Педагогические работники представляют на Конференцию разработки учебных проектов или исследований, метапредметных занятий, мастер-классов, разработки уроков с использованием оборудования Курчатовского проекта.

2.3.2. Для обучающихся:

Устное представление работы на секциях:

- «Метод»;

- «Среда»;

- «Стендовый доклад»;

- «Мастер-классы».

Обучающиеся представляют на Конференцию учебный проект или исследование с использованием оборудования Курчатовского проекта, на секцию мастер-классов по работе с оборудованием Курчатовского проекта работа обучающими представляется на английском языке.

2.4. Формы представления работ на Конференции, прошедших экспертизу:

Устное представление;

Публикация;

Стендовый доклад;

Мастер-класс.

3. Порядок участия в Конференции

3.1. Участниками Конференции являются педагоги и обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций среднего профессионального образования города Москвы, организаций дополнительного образования.

3.2. Секции устного представления проектных и исследовательских работ обучающихся проводятся среди трёх возрастных групп:

– первая возрастная группа – обучающиеся 5–7-х классов;

– вторая возрастная группа – обучающиеся 8–9-х классов;

– третья возрастная группа – обучающиеся 10–11-х классов и обучающиеся I–II курсов организаций среднего профессионального образования.

3.3. К участию в Конференции принимаются авторские работы, выполненные индивидуально или в группе (не более 4 авторов и не более 4 руководителей групповой работы обучающихся) с применением оборудования Курчатовского проекта.

3.4. Для участия в Конференции в срок до 7 марта 2017 г. участник размещает на сайте проекта (http://profil.mos.ru) заявку и краткое описание содержания работы в электронной системе регистрации на Конференцию.

3.5. Уведомление о принятии или об отклонении заявки экспертными комиссиями появляется в личном кабинете участника на сайте проекта (http://profil.mos.ru).

3.6. Участники, направившие заявку и получившие в личном кабинете на сайте проекта (http://profil.mos.ru) подтверждение о принятии заявки экспертными комиссиями по тематическим секциям, в срок до 19 марта 2017 г. размещают в личном кабинете на сайте проекта: выполненную работу, тезисы выступления и презентационные материалы (мультимедийную презентацию, ссылку на видеофильм, фотографии, электронный макет стенда и др.).

3.8. Место проведения Конференции будет определено Оргкомитетом.

3.9. Материалы докладов участников Конференции по её окончании размещаются на сайте проекта (http://profil.mos.ru), на сайте Городского методического центра () и могут быть опубликованы в других источниках по решению Оргкомитета и по согласованию с участниками.

3.10. Не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления.

4. Критерии оценки работ, представленных на Конференцию

4.1. Критерии оценки работы участников на Конференции:

Актуальность работы;

Точность формулировки цели и задач работы;

Полнота реализации поставленных задач;

Целесообразность выбранных методов исследования и оборудования;

Степень раскрытия темы;

Теоретическая значимость;

Практическая значимость;

Наличие самостоятельно выполненного исследования (или наличие практической части);

Соответствие темы и содержания работы указанному автором уровню общего образования.

4.2. Критерии оценивания лингвистической компетенции автора мастер-класса:

Языковая компетенция: лексическое оформление речи (использование специальной терминологии); грамматическое оформление речи (использование грамматических структур, характерных для языка науки и техники); стилевое оформление речи (научный стиль); фонетическое оформление речи;

Логичность и полнота выступления;

Умение представить заключения и выводы;

Умение отвечать на вопросы;

Ораторские навыки.

5. Требования к выступлениям участников Конференции

5.1. Требования к выступлениям:

Обоснованность актуальности выбранной темы выступления;

Логическая последовательность изложения материала;

Свободное владение материалом;

Обоснование выбора методов и учебного оборудования, используемых при реализации практической части работы;

Аргументация собственного мнения по проблеме;

Эстетичность представления выступления;

Умение отвечать на вопросы;

Уровень сложности и самостоятельности выполнения работы;

Культура публичного выступления.

6. Требования к материалам, представляемым участниками Конференции

6.1. Требования к краткому описанию содержания работы – в Приложении № 1.

6.2.Требования к материалам, представляемым участниками Конференции, – в Приложении № 2.

6.3. Требования к оформлению текстов работ участников Конференции – в Приложении № 3.

7. Подведение итогов Конференции и награждение

7.1. Подведение итогов Конференции относится к полномочиям Оргкомитета Конференции.

7.2. Каждый участник Конференции получает сертификат. Лучшие работы участников Конференции отмечаются дипломами.

Уважаемая Ирина Дмитриевна!

Для доработки подготовленного на КГП-2016 “Обращения в вышестоящие инстанции” участников конференции, как выражение профессиональной и гражданской позиции, с целью возможной консолидации усилий и поддержки предложений Роскосмоса, Росатома, РАН и др. ведущих предприятий России прошу опубликовать на сайте КГП-2016:

1) отредактированный проект «Обращения»

2) Мой электронный адрес для сбора подписей участников в адрес вышестоящих инстанций - Эл. почта: [email protected] и Тел. +7 921 3029806.
3) Подписи должны содержать: а) ФИО, б) должность, место работы, в) уч.степень, звание

С уважением,
Вячеслав Трофимович Тозик,

Проект письма

Председателю комитета Госдумы по образованию Никонову В.А.,

Заместителю Председателя Правительства РФ, председателю коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Рогозину Д.О.,

Министру промышленности и торговли РФ Мантурову Д.В.

В феврале-марте 2016 года на базе Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) прошла VI Международная научно-практическая интернет-конференция КГП-2016 «Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: традиции и инновации» . В ней приняли участие представители 44 российских и зарубежных вузов. Число зарегистрированных участников конференции составило 130 человек из 23 регионов России, Беларуси, Болгарии, Германии, Казахстана. В центре внимания участников конференции были проблемы подготовки инженеров-универсалов, творцов, способных создавать новые образцы техники и технологий, активно проводить политику импортозамещения, проблемы базовой подготовки абитуриентов.

В докладах отмечалось, что традиции русской школы подготовки инженерных кадров базируются на монолитной подготовке исследователей и разработчиков новой техники по инженерным специальностям сроком обучения не менее 5-6 лет. Участие в Болонском процессе привело к существенному сокращению как числа специальностей, так и временных ресурсов на подготовку специалистов, в частности, на физико-математическую и проектно-графическую подготовку. Это не даёт возможности осуществлять полноценный учебный процесс, в основе которого лежат проблемно-проектные технологии, межкафедральные и межпредметные связи.

Нет сомнений в том, что для подготовки эксплуатационщиков, линейных инженеров и техников бакалавриат вполне подходит. Однако вся инженерная подготовка, построенная на взаимосвязях оптимально сочетающихся дисциплин естественнонаучного, гуманитарного, экономического, общеинженерного, специального цикла дисциплин не способна полноценно вписаться в четырёхлетний цикл. И опыт зарубежных ВУЗов это подтверждает. Так в Генуэзском университете подготовка инженерных, медицинских и педагогических кадров ведется не менее 5 лет.

Просим поддержать предложения Роскосмоса, Росатома, РАН о сохранении настоящего перечня специальностей до 2018 года с последующим введением бакалавриата по ряду инженерных специальностей с продолжительностью обучения 5 лет, дополняя его годичной инженерной магистратурой с приёмом 60-70% бакалавров.

Мы обращаемся к Вам с просьбой содействовать возвращению в программу средней школы предмета «Основы графической культуры» (элементы начертательной геометрии, проекционного черчения, компьютерной графики).

Как можно принять участие в нашей конференции

На данной странице мы собрали всю полезную информацию, касающуюся форматов участия, конкурсов и различных активностей, которые будут реализованы в рамках конференции.

Участие в конференции предполагает следующие роли участников:

  • докладчик со статьей;
  • докладчик без статьи;
  • презентация группового проекта;
  • слушатель.

Конкурс статей

Каждая статья, которая удовлетворяет , может участвовать в конкурсе на самую лучшую статью по итогам конференции. Основная цель данного конкурса – отбор наиболее перспективных и глубоких научных исследований в области управления проектами с их последующим включением в сборник лучших статей конференции, со включением в базу данных РИНЦ.

  • ссылке ;
  • В регистрационной форме в графе «Ваше участие на конференции» выбрать пункт «Докладчик со статьёй»
  • Прислать статью не позднее 10 мая на почту конференции: [email protected] ;

Конкурс докладов

Отличие этого конкурса от конкурса статей заключается в том, что мы не требуем от участников готовой научной статьи. Для участия в конкурсе достаточно Вашего желания и каких-либо наработок по теме, связанной с управлением проектами. В таком случае жюри будет оценивать актуальность и подачу доклада. Доклады принимаются как индивидуальные, так и в соавторстве до 3-х человек.
.

Чтобы участвовать в конкурсе необходимо:

  • Зарегистрироваться на участие в конференции по ссылке ;
  • В регистрационной форме в графе «Ваше участие на конференции» выбрать пункт «Докладчик без статьи»;
  • Прислать тезисы Вашего доклада не позднее 10 мая на почту конференции: [email protected] ;
  • Выступить с докладом на конференции 25-26 мая.

Конкурс групповых проектов

Чтобы принять участие в конкурсе групповых проектов необходимо:

  • Зарегистрироваться на участие в конференции по ссылке
  • В регистрационной форме в графе «Ваше участие на конференции» выбрать пункт «Презентация группового проекта»
  • Презентовать ваш проект на конференции 25-26 мая

Слушатель

Программа конференции включает в себя целый ряд активностей, которые будут интересны, полезны и увлекательны для всех, кто неравнодушен к теме «Управление проектами». В рамках программы будут реализованы:

  • Пленарные заседания;
  • Панельные дискуссии;
  • Выступления и мастер-классы от ведущих практиков в управлении проектами;
  • Доклады аспирантов и студентов о своих научных исследованиях в области управления проектами.

Для того, чтобы стать Слушателем конференции необходимо:

  • Зарегистрироваться на участие в конференции по ссылке ;
  • В регистрационной форме в графе «Ваше участие на конференции» выбрать пункт «Слушатель»;
  • Прийти на конференцию 25-26 мая.

Если у вас возникли вопросы, присылайте их по адресу: [email protected]

Требования к оформлению презентаций (PDF, 256 Кб)

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то